Для общепита


Пробная версия «ГАЛИОН.КАБАРЕ»

Решение Галион.Кабаре полностью совместимо с системой контроля продаж алкоголя — ЕГАИС.  При наличии 2D сканера осуществляется фиксация вскрытия алкоголя, алкогольный журнал и формирование списка продаж для фиксации в ЕГАИС.

Галион.Кабаре полностью отвечает новым требованиям закона 54-ФЗ (290-ФЗ) и может использовать on-line фискальную технику.

С системой автоматизации «Галион.Кабаре» Вы получите практически ВСЁ необходимое для ведения полноценного учета в общепите, разностороннего, глубокого контроля и анализа работы вашего заведения.

Галион.Кабаре может работать широким спектром оборудования, адаптируется под любую точку от простой поточной линии (фаст-фуд) до ресторанов, ночных клубов с большим количеством залов. Вам не придется докупать фронт-места, в конфигурацию Галион.Кабаре  уже включено все необходимое: фронт-места бармена, официанта, кассира, рабочие места операторов, бухгалтера, директора. Вы сами определяете сколько фронт-мест, мест оператора будет работать в вашем заведении.

Вам не нужно докупать вспомогательные модуля весь функционал уже в конфигурации.  

В рамках покупаемых лицензий Вы будете получать обновления в которых вместе с новыми фишками будут учтены изменения требований законодательства. Мы единственная фирма, которая делает доработки автоматизированных систем под своих клиентов.

«Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух абсолютно одинаковых систем учета в торговых точках». Это одна из причин почему наши системы автоматизации очень гибко адаптируются под вашу торговую точку.

В последнее время, мы стали встречать зеркальные копирования наших идей, взятых из  демо версий в сторонних решениях. Наша задача: «Создать условия, чтоб Вы всегда шли на шаг впереди своих конкурентов». И если нас копируют, значит мы впереди.

Задайте себе вопрос: «С кем вы хотите работать? С генератором и реализатором идей или с фирмой, которая подражает?»

Есть хорошая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Конечно лучше попробовать демо версию системы автоматизации Галион.Кабаре, но если у вас на это нет времени, мы ниже даем короткое описание решения.

 

Краткое описание конфигурации Галион.Кабаре

Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, управленческой, заработной платы, работу с скидками, дисконтной системой.
В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге (упрощенной системе) для всей остальной продукции. В программе установлена автоматическая система определения акцизного товара, на который пробивается фискальный чек, т.е. система согласно настроек сама определит на каком фискальнике какой товар будет пробит. Система работает с широким спектром оборудования. Все рабочие места (официантов, операторов, кассиров и др.) взаимозаменяемы. Например, при необходимости, на барной стойке можно заменить компьютер с операторского места, запустить фронт и работать официантам/барменам в своем привычном интерфейсе.

Актуальные и востребованные удобства:

  • в списке блюд показана себестоимость и реальный процент наценки с учетом приходных цен на все ингредиенты в калькуляционной карточке;
  • при составлении меню показывается себестоимость одной порции блюда с учетом приходных цен на ингредиенты;
  • изменение цвета записей в зависимости от различных условий (например, блюда с наценкой меньше 100% — красным, от 100 до 200% — зеленым, от 200 до 250% — голубым и т.д.);
  • форма показывающая реальные остатки продуктов по любой точке приготовления на текущий момент;
  • детальная информация по всем заказам за смену в реальном режиме времени;
  • индивидуальная форма счета клиента по вашему желанию;
  • пакет отчетов контролирующих работу персонала для предотвращения финансовых махинаций;
  • контроль времени приготовления блюд поварами;
  • разные варианты учета «чаевых», обслуживания;
  • персональный дизайн карты столов, рабочих мест официантов, кассиров, поваров;
  • создание в программе своих, оригинальных схем залов, со своими рисунками, фотографиями (летние, зимние залы и т.п.)
  • пакет аналитической отчетности для оценки эффективности работы,
  • гибкая настройка прав персонала;
  • глубокий контроль всех распечатанных встречек, счетов;
  • хранение детальной истории по всем заказам.

Отличительные особенности учетной системы:

  • система работает в режиме On-line, т.е. все созданные заказы, все действия официантов/барменов сразу доступны для анализа; нет необходимости делать выгрузки(загрузки) данных;
  • графический редактор «карты столов», все рабочие места адаптированы под сенсорный и клавиатурный ввод информации;
  • создание собственных печатных форм счетов, встречек, отказов;
  • детальная и гибкая настройка прав персонала;
  • просмотр и распечатка отчетов об отказах, удалениях, выручке за смену, счетах по кассам, официантам, точкам приготовления и т.д.;
  • контроль смен в реальном режиме времени;
  • подробная история действий персонала по каждому заказу;
  • подробный журнал печати встречек приготовления с графическим отображением;
  • уточнение приготовления блюд (модификаторы), отсрочка приготовления, бронирование столов с автонапоминанием, редактирование стоп-листа, перенос, разбиение, объединение заказов, запрет редактирования чужих заказов, столов и др.;
  • возможность работы с одной точки доступа по нескольким барам(кухням);
  • одновременная работа с разными меню в одном ресторане;
  • изменения внесенные в меню сразу доступны официантам, барменам;
  • гибкая система автоскидок по времени суток, дням недели, на сумму заказа, на блюда и др.;
  • интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек, создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны);
  • «живые» отчеты, проводится анализ сформированного отчета и распечатка только необходимой информации;
  • экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.);
  • одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных карт;
  • низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Часто используемые оперативные отчеты:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;
  • отчеты по продажам блюд;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • форма разнесения оплат поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
  • акты сверки из карточки контрагента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт;
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табель рабочего времени;
  • отчет по заработной плате;
  • алкогольная декларация;
  • алкогольный журнал;
  • список алкоголя для списания в ЕГАИС.

Часто используемые аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы;
  • отчеты по валовому доходу/прибыли;
  • анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и др.

Детально с возможностями системы можно ознакомиться в пробной версии «ГАЛИОН.КАБАРЕ